Loading...

Ответ на претензию потребителя

Отвечая на претензию потребителя, нужно учитывать множество факторов. Сроки, пропускать их нельзя. Как принимать товар и возникла ли такая обязанность. Нужно ли и как, проводить проверку качества товара, как проводить экспертизу. Переписка с потребителем, как ее правильно вести. Все это и многое другое знают наши юристы. 

Первичная консультация юриста - бесплатна

Соблюдение сроков ответа на претензию потребителя

Очень важно при возникновении претензии на качество товара или услуги, действовать точно соблюдая сроки.

Помните:

Вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, продавец должен в течение десяти календарных дней. Если возврат не произошел в течение этого времени, то начинает идти неустойка в размере 1% от цены товара, за каждый день просрочки. Просрочка будет считаться за каждый день, до решения суда по делу. Также, на ответчика может быть наложен 50% штраф от цены иска, а также моральный вред. Естественно, что все издержки потребителя на юридические услуги, будут компенсированы за счет ответчика (продавца). 

При возникновении спорной ситуации, и отсутствия возможности урегулировать конфликт полюбовно, важно действовать точно в соответствии с законом.